?

Log in

Жизненные заметки
Recent Entries 
22nd-Feb-2010 02:40 pm(no subject)
Как же хорошо быть кошкой, домашней и любимой...
Можно спать сколько влезет, даже днем, когда вроде бы нужно работать. Ты спишь и никто тебе ничего в упрек сказать не может, а самое главное что самому не стыдно и не нужно оправдываться перед совестью...просто ложишься и спишь :))))))))
ну да, на эту привычку опять уйдет время - в смысле чтобы заново ее приобрести. Но я буду стараться.
Итак мысли на сегодня:
- раздражают люди, которые не следуют правилам: о чем я - ходила сегодня в прачечную комнату, так как у меня стиральной машины нет, а в нашем здании как и ведется для всех студентов - есть прачечная. Правила просты - забиваешь время заранее, приходишь в указанное время, платишь, включаешь и в общем то все. Я черным по белому написала - с 11 и до 13, машинки 2 и 3 заняты, плюс сушка!!!! Оставляю белье стираться, прихожу через час, чтобы закинуть на сушку - а она занята !!!! Ну ладно, мне спешить некуда, забрала сырое белье и развесила по всей квартире, где можно было, только что на люстре не весит. А если бы я спешила - остановила бы машинку и вынула бы белье этого нахала прочь, запихав свое сушить. В общем то о чем нарушителю я и поведала в гневной записке которую оставила на сушке.
Вот вопрос - человек был не в курсе правил? Ок, если не в курсе, простительно. А если знал, и все равно решил что он такой умный - есть у меня подозрение, что нахал не финского происхождения, так как финники в подавляющем большинстве своем следуют правилам. Так вот мелочь с утра у меня уже случилась, мелочь но все же вызвало раздражение.

- мысль два: сервис в Финке, выше чем во Франции - это конечно не новость, но в этом я в который раз я убедилась сегодня. Возила кошку (:)), ага не смейтесь) на стоматологические процедуры:камни снимать, а то у нее уже десна стали раздражаться. Так вот, пригласили нас в кабинет, еще раз прослушали и осмотрели (хотя мы там только в понедельник были), и врач (говорящая на безукоризненном английском) рассказала мне про процедуру: сейчас Ромке сделают успокоительный укол, который действует быстро, но сама инъекция болезненная, потом отнесут ее в операционную, в лапу введут катетор с наркозом и потом как уснет, приступят к чистке зубов и полировке :))) Мне можно где то через полтора часа ее забрать. Все прошло замечательно, укол был сделан просто молниеносно, я даже не успела увидеть, так быстро он ввела успокоительное в мышцу моей кошки. И Ромаха стала размякать прямо на глазах, было ее очень жаль, но процедура очень нужная так как потом могут быть большие проблемы, лучше сделать профилактику. Потом Ромку отнесли в другую комнату, а я пошла убивать время.
Убила его - купив одну футболочку за 5 евро в Сеппаля и три банана, что то голод на меня напал - наверное из за невров. А еще вернее из-за строгого ограничения во вредностях и сладостях и количестве поедаемого в эти дни - я тут решила что пора сбрасывать 3-4 кг, так как они сами не уходят, а лето приближается - ну по крайней мере по календарю. Ну так вот, позже забрала я Ромку, она уже проснулась, только глаза были пьяные.
Мне выдали выписку - а тут внимание!!! - на английском языке, подробно описывающую, что за процедура была проделана, как и где и почему,и что нужно делать мне дома!!! Вот так!!! Удивила подробность и то что на английском!
Сейчас мы дома,по указаниям я должна держать Рому строго на полу, в тепле, и чтобы она лежала на боку. А на деле- Рома бегает по всей квартире, с безумными глазами как будто что то потеряла, а я за ней слежу - чтобы она чего себе не повредила. Позже проверю зубы
А еще- нам дали зуб щетку и пасту, теперь будем привыкать чистить хотя бы пару раз в неделю. Уж больно дорого эта процедура стоит.
Вот такие мысли на данный момент :)
10th-Feb-2010 11:56 pm - Я вернулась в ЖЖ :)
надеюсь я тут опять надолго :)
16th-Apr-2007 11:13 pm - Привет мои дорогие!!!
Да возвращение блудной ...ну в смысле что не было меня давно :), ой ну не просто давно а очень давно!

Что ж у меня просто, ну просто куча куча куча новостей,потому как давно не писала

Все работа да учеба, даже стыдно, что не писала, но думаю в скором появится больше времени.
На днях собирусь и напишу, в кратце - скоро покину Финку, но буду продолжать здесь учиться

Целую всех!!!!
Думаю вы догадались куда ... в прекрасный город на семи холмах!!!

Нет, он действительно прекрасен...я почему то думала что он похож на Питер - такой весь из себя величавый и пафосный - нет он другой- тоже очень красивый, но другой....

А потом он запомнился мне весь в огнях - в темноте...
Вы знаете Собор Св. Петра практически точная копия Казанского, ой точнее наоборот :))), ну очень похоже.

И еще не поверете - итальянский похож на русский -честно!!! похож!!! например помидор - помодор, succo - сок, а вот как бы вы поняли если бы слышали - non è vero - особенно зная контекст - когда кто то шутит и говорит абсурдные вещи а другой говорит - non è vero ! У меня сразу ассоциация - ну не верь - а знаете как non è vero переводиться - неправда :)!!!!!Изумительно!!!!!!!!А вот угадайте какой день недели -sabato ...без комментариев...:)))

А вообще я счастлива - даже не смотря на трудности - все очень не просто - но мы их решим - я просто счастлива что нашла :)......
29th-Oct-2006 08:19 am - *******!!!!!!!!!
Blin, priwla na rabotu na 4as ranwe, is sa perevoda vremeni na zimnee!!!!!!!
26th-Oct-2006 08:28 pm - Идеи для фильма
Так,мои креативные, у кого какие есть идеи по поводу сюжета фильма, он может быть и документальным или художественным, длительность от 2 до 10 минут.
Есть идеи?Пишите
26th-Oct-2006 12:57 pm - Сегодня
Да ничего особенного,сходила в школу, ща поела и собираюсь на работу

Кстати -я вчера ПЕРВЫЙ РАЗ в жизни варила борщ сама от начала до конца -обычно всегда маме помогала, то есть чтобы самой-никогда не делала. Как же вкусно получилось!!!!!!!!На второй день еще вкуснее -когда настоялся- такая вкуснотища - это я тренируюсь - а то скоро прийдется...


Вот еще вопрос:что такого самого что ни на есть "русского" привезти иностранцам в качестве гостинца? Я себе уже всю голову сломала :( кулинарную книгу русской кухни на английском -не найти тут, заказала в одном магазине-жду ответа -блин ну она стоит конечно 75 еуров!!!Обалдеть!!!!
Подскажите а???!!!:(
Я вчера после занятий пошла в торговый центр Селло - он просто гигинтский -и в H&M накупила себе нижнего белья - вы себе не представляете сколько - я просто когда шла к кассе даже прямо неудобно было -у меня в руках все не помещалось. Я потратила кучу денег - но я так довольна - сто лет себя так не баловала- и потом сидя в электричке с мешком белья сидела и как идиотка улыбалась -ой как же мне было тогда хорошо:)

вот тут только немного из того что было в магазине:

http://shop.hm.com/shop/do?action=viewshoppingwindow&dept=DAM_UND_BH_PUSH


Потом я поужинала и начала отвечать на вопросы Case Study -у нас в этом году обязательный курс от CISCO ACADEMY - ужасно сложный, так он про то как информация по сетям передается,как нужно составлять сети,присваивать им ай пи адреса,маски,дефалт гейты и еще делить на сабнеты- это все ужасно , а еще нужно помнить зачем нуже раутер,свитч,хаб и какими проводами всех их соединять :(, короче экзамен я теоретический сдала - причем минимум был 50% я и набрала 50%и была безумно рада :), а вот лабу -нет - так блин обидно- почти все сделала -только подсчитала не верно ай пи адрес компа- в итоге не могла его пингнуть и короче - не сдала, а все лаба то минут на 15 если все без проблем.


Сиско академия это где то в америке -потом они дают сертификат о прохождении курса -он очень уважаем -сам курс стоит безумных денег за 100 тыс дол,но нам оплачивает институт :)


А я его провалила:Р

А Кейс Стади - там куча идиотских вопросов про домейны и так далее и на них надо ответить и сдать -еще правда в пятница надо было-но я не усплела - так что доделываю сейчас.


Все пошла завтракать и собираться в школу -у нас сегодня новый предмет Аудио Видео текнолоджи
и по итогам курса мы должны снять фильм:)))))
22nd-Oct-2006 06:17 pm - Возвращение ...
Да,уж что и говорить -давно меня здесь не было....
Много чего в моей жизни за это время произошло,может быть как нить и напишу подробнее.

В целом вроде все по прежнему:учусь,работаю,устаю сильно-расстраиваюсь что на себя не остается времени-не то чтобы отдохнуть,встретиться с друзьями,сходить в кино и тады-нет времени даже кушать приготовить -продукты в холодильнике тухнут :(,ну я сама конечно виновата- много работаю не правильно все это...
Ну я сейчас не об этом



Дорогие френды- мне вот хочется у вас спросить - что вы думаете про межнациональные браки,насколько они длительны и счастливы, есть ли у вас реальные примеры счастливых межнациональных браков -все мы знаем что разница в культуре и языке - трудную семейную жизнь не облегчает - но все же....


Короче - жду ваших мнений по этой теме


Спасибо!
This page was loaded Jul 25th 2017, 10:26 am GMT.